Высококвалифицированные специалисты осуществляют оперативное и эффективное сопровождение программных продуктов компании. Услуги по сопровождению включают в себя не только консультации квалифицированных специалистов службы технической поддержки, но и доработку программного обеспечения в соответствии с изменениями законодательства и требованиями развивающегося бизнеса наших заказчиков.
В состав услуг поддержки клиентов компанией «Софт Ревю» входят:
- Служба поддержки по телефону (многоканальная линия — с 9:00 до 21:00);
- Рассылка средствами электронной почты программных пакетов, содержащих оперативные изменения и инструктивную документацию к ним, связанные с устранением замечаний и срочными обновлениями в обязательной отчетности или банковском законодательстве;
- Выезд на территорию банка по вызову;
- Обновление генеральных версий АБС, связанное с существенным наращиванием функциональности АБС и системы обязательной отчетности;
- Обучение специалистов банка на территории компании или банка;
- Проведение семинаров в учебном классе компании;
- Выполнение работ по анализу бизнес-процессов банка и настройке АБС;
- Выполнение заказных разработок новых банковских продуктов и отчетов.
При этом возможно централизованное сопровождение, через ИТ-службу головного офиса, или индивидуальное для каждого территориального подразделения банка.
По взаимной договоренности между банком и компанией, может быть выбран любой, из вышеперечисленных, состав работ, входящих в стоимость договора сопровождения АБС, что позволяет банку гибко влиять на стоимость сопровождения и загрузку собственных специалистов.
Работы, не вошедшие в перечень услуг, оплаченных по договору сопровождения, выполняются компанией по отдельным дополнительным соглашениям.
Все заявки банков, содержащие замечания или постановки задач на доработку АБС, принимаются компанией средствами электронной почты в оговоренном формате и рассматриваются с соблюдением согласованного в договоре сопровождения регламента.
Для удобства наших клиентов, все срочные обновления АБС оперативно рассылаются банкам средствами электронной почты и размещаются на FTP-сервере компании, доступном через Интернет.
FTP-сервер содержит все программные пакеты, сгруппированные по версиям АБС, сопровождаемые подробными описаниями изменений и нововведений, а также инструкциями по установке, соответствующими версиям.
Компанией разработано специальное программное обеспечение, предназначенное для обновления версий АБС специалистами банков в предусмотренном разработчиками порядке.
Все сообщения об ошибках в работе АБС или программного обеспечения по обновлению версий, автоматически протоколируются. Для получения исчерпывающих инструкций по преодолению проблемных ситуаций достаточно отослать электронный протокол в службу поддержки компании.
WEB-сервер компании также содержит всю необходимую документацию по использованию АБС и электронный форум, на котором специалисты банков могут задать вопросы разработчикам или обсудить интересующие их вопросы между собой.
FTP-сервер компании содержит также закрытые индивидуальными паролями разделы для каждого банка, содержащие заказные разработки, выполненные в конфиденциальном порядке.