Sr_Motivation

Система мотивации сети отделений

Общая схема процесса мотивации сети отделений

Общая схема расчёта индивидуальной премии сотрудников сети

Общий подход к системе мотивации – две части бонуса. Одна базируется на показателях эффективности, вторая – сдельная. Приоритет отдаётся части базирующейся на показателях.

Расчёт бонуса за выполнение плановых показателей

  • Одинаковая важность показателя отделения и индивидуального показателя при расчёте бонуса всех категорий персонала (5050) – предложено поляками (см следующий слайд).
  • Минимальный, максимальный мотивационные уровни (у поляков- 70%120%).

Конечный результат (бонус за выполнение плановых показателей)

Премии за продажу продуктов

Суть премии – небольшая премия за каждую продажу любого продукта, вне зависимости от выполнения плана отделенияличного плана.

Цели продуктовых премий:

  1. Дополнительная мотивация к продажам вне зависимости от уровня выполнения плана.
  2. Охват всего продуктового ряда.
  3. Более сильная – «прямая» мотивация.

Принципиальные момент:

  1. Общая целесообразность премии.
  2. Конкретные значения премий по продуктам.

Окно конечного пользователя