Система мотивации сети отделений
Общая схема процесса мотивации сети отделений
Общая схема расчёта индивидуальной премии сотрудников сети
Общий подход к системе мотивации – две части бонуса. Одна базируется на показателях эффективности, вторая – сдельная. Приоритет отдаётся части базирующейся на показателях.
Расчёт бонуса за выполнение плановых показателей
- Одинаковая важность показателя отделения и индивидуального показателя при расчёте бонуса всех категорий персонала (5050) – предложено поляками (см следующий слайд).
- Минимальный, максимальный мотивационные уровни (у поляков- 70%120%).
Конечный результат (бонус за выполнение плановых показателей)
Премии за продажу продуктов
Суть премии – небольшая премия за каждую продажу любого продукта, вне зависимости от выполнения плана отделенияличного плана.
Цели продуктовых премий:
- Дополнительная мотивация к продажам вне зависимости от уровня выполнения плана.
- Охват всего продуктового ряда.
- Более сильная – «прямая» мотивация.
Принципиальные момент:
- Общая целесообразность премии.
- Конкретные значения премий по продуктам.
Окно конечного пользователя