Sr_CRM

Данная технология направлена на организацию наиболее эффективной работы менеджеров банка с клиентами, как существующими, так и перспективными. CRM комплекс позволяет получать полную информацию, в реальном режиме времени, по всем основным показателям деятельности клиента. При этом репозитарий (справочник) показателей CRM является настраиваемым и позволяет технологам банка пополнять и модифицировать перечень существующих показателей самостоятельно. Реализован также дополнительный механизм хранения просчитанных показателей за закрытый период финансового календаря банка, с произвольным интервалом времени хранения, от одного дня и выше, а также расчетом и простановкой балов (оценка клиентской базы исходя из соображений ресурсности, доходности и прочих показателей). Существует еще один режим работы с CRM отчетами, где они сгруппированы по всем контрагентам и счетам банка. Данный режим работает в режиме реального времени.

Режимы работы с CRM:

  1. Ведение и просмотр общих параметров по текущим и перспективным контрагентам
    • Настройка произвольных типов контрагентов;
    • Просмотр операционной минуты по контрагенту, по остаткам и оборотам за произвольный период;
    • Ведение представителей контрагентов;
    • Настройка и ведение произвольных дополнительных параметров по контрагентам;
    • Просмотр информации по счетам контрагента;
    • Просмотр контрактов по депозитам, кредитам и тарифам контрагента;
    • Привязка контрагентов между собой;
  2. Режим работы с ведением планировщика и контролем выполнения между менеджерами банка и клиентами банка
    • Настройка параметров планировщика;
    • Ведение планировщика;
    • Контроль выполнения;
    • Настройка службы сообщений на дату планировщика;
    • Возможность отбора контрагентов по необходимому событию на дату;
    • Рассылка сообщений для клиентов по Internet и SMS;
  3. Режим расчета и просмотра показателей CRM в реальном режиме времени по контрагентам банка
    • Режим динамического расчета и просмотра CRM показателей за произвольный диапазон времени без хранения в реальном режиме времени;
    • Возможность расчета и просмотра группы отмеченных CRM показателей, по группе отмеченных пользователей;
  4. Просмотр рассчитанных CRM показателей за произвольный период и интервал времени по контрагентам банка (градация клиентов)
    • Предварительный расчет CRM показателей по указанным контрагентам, за произвольный период, и произвольный интервал;
    • Просмотр рассчитанных показателей с произвольной сортировкой, возможностью печати и вывода в Excel (построение графиков);
  5. Групповые CRM- отчеты.
    • Построение аналитических отчетов по настройке групп в плане счетов;
    • Формирование общих CRM отчетов (предварительно настроенных) по банку в целом, в реальном режиме времени.