Для анализа доходности и структуры операций банка в АБС «SRbank» в разрезе клиентов предназначена задача «Статический CRM».
Задача предназначена для расчета показателей деятельности клиента в банке. Результат расчета является числовым значением и хранится в базе данных АБС в разрезе периода совершения операции, клиента, вида показателя, валюты операции.
Компанией «Софт Ревю» разработаны более 40 процедур для расчета наиболее востребованных показателей работы клиента в банке. По заказу банка набор показателей может быть расширен.
Список CRM-показателей, реализованных в АБС «SRbank»
Задача позволяет отображать в графическом виде диаграмму изменения рассчитанных показателей на протяжении заданного промежутка времени, а также строить на базе рассчитанных данных любые расчеты и выгружать данные в Excel для дальнейшей обработки.
Представление CRM-показателей, реализованных в АБС «SRbank»
Экспресс-альтернативой статическому CRM может быть функция динамического расчета CRM функции для отдельного клиента в задаче ведения карточек контрагентов. В отличие от статического, эта функция относится к динамическому CRM и предназначена для расчета показателей без их сохранения в базе – исключительно для просмотра в данный момент времени, по отдельно взятому клиенту или даже отдельно указанному счету.